Вход для клиентов

Например, гречка или мука
Главная / Информбюро / Новости предприятий

Знание техники — Сила АгромашХолдинг

Техническое перевооружение села на базе передовых технологий не возможно без крепкой профессиональной базы АПК. Понимание данного требования времени вносит свои коррективы в формы и методы работы сервисной службы Агромашхолдинг. Полученные в учебном центре компании знания специалисты сервисных центров активно используют в своей повседневной практике и передают далее по цепочке инженерным службам и механизаторам сельхозпредприятий. Необходимость передачи знаний потребителям агротехники учитывается и при развитии и расширении технической базы компаний-партнеров.

В начале апреля месяца в учебном центре г. Кокшетау компания Агромашхолдинг провела обучение специалистов сервисных центров и специалистов по работе с клиентами по всей линейке поставляемой техники. Материал преподавали тренеры высшей категории из Москвы и заводов производителей техники. Программа обучения вызвала очень большой интерес среди компаний партнеров Агромашхолдинг и повышать квалификацию приехало более 50 человек со всей Республики Казахстан.

Политика Агромашхолдинг в области реализации своей продукции включает обязательное наличие сервисного обслуживания техники на протяжении всего гарантийного периода. Работа партнеров компании, обеспечивающих данное направление, не зависимо от их географического расположения, строится по единому техническому стандарту. Он представляет собой ряд требований как к технологии ремонта, оборудованию, наличию определенной номенклатуры запасных частей, рабочим помещениям, так и квалификации персонала. Каждый сервисный центр Агромашхолдинг должен иметь специалистов по механическим, электрическим, гидравлическим системам комбайна. Особое внимание – квалификации инженерно-технических работников. Высокий профессионализм коллектива — один из важнейших факторов, позволяющих предприятию четко выполнять задачи, поставленные перед собой, и обязательства, взятые перед клиентами компании. В связи с этим, выдвигая к своим партнерам по бизнесу ряд требований, касающихся персонала, Агромашхолдинг, в свою очередь, обеспечивает им постоянную методологическую поддержку. Это консультации, разработка и выпуск плакатов и технических документов по различным моделям комбайнов, создание обучающих мультимедийных программ, организация обязательного обучения для вновь принятых сотрудников и повышения квалификации инженерно-технического персонала сервисных центров. На прошедшем в г. Кокшетау обучении специалистов занятия проводили не по техническим основам, а конструктивным изменениям техники, разбирали наиболее спорные или проблемные вопросы, встречающиеся в работе специалистов сервисных служб. Все это является еще одним гарантом того, что предпродажная подготовка комбайнов и их техническое обслуживание в гарантийный период будут обеспечены на самом высоком профессиональном уровне.

В основном же программа курса специалистов сервисных центров Агромашхолдинг рассчитана на 5 полных рабочих дней и включает в себя теоретические и практические занятия по трем основным разделам: механические системы комбайнов, гидравлические системы комбайна, электрооборудование и система кондиционирования, а также контроль качества уборки и настройка комбайна на оптимальные режимы работы. Отдельное внимание при этом уделяется на конструктивных и эксплуатационных особенностях новых моделей. В 2010 году — это зерноуборочный комбайн Енисей 960.

Вставка
Ежегодные курсы повышения квалификации специалистов сервисных служб являются неотъемлемой частью программы Агромашхолдинг по сертификации и подготовке сервисных центров. Единый технический стандарт, которому они должны соответствовать, включает в себя исполнение требований как к технологии ремонта, оборудованию, наличию определенной номенклатуры запасных частей, рабочим помещениям, так и квалификации персонала.

Новость разместил: АгромашХолдинг-РК
Закрыть
Компания
Должность
ФИО
* E-mail
Телефон
Сообщение
Мы уверены, что Вы не робот:
Закрыть
Организация
Контактное лицо
* E-mail
Телефон
Дополнительная информация
Мы уверены, что Вы не робот: