Японская спецтехника: тракторы, краны-манипуляторы, илососы
Японская спецтехника, пожалуй, самая известная в мире. В Японии производится все, что может пожелать строитель, перевозчик, фермер и т.д. Перечислять выпускаемые японцами типы спецтехники можно долго. Но основные упомянуть можно: автокраны, экскаваторы, краны-манипуляторы, бульдозеры, тракторы и многое другое.
Спецтехника из Японии широко разошлась по всем регионам земного шара. Наверняка нет такой страны, где бы не знали прелести управления мощными, удобными, функциональными японскими, например, сельскохозяйственными тракторами.
В Японии преимущественно выпускаются маленькие сельхозтракторы на колесном ходу с мощностью двигателя 20–40л.с. Это известные бренды Hinomoto, Iseki, Shibaura, Mitsubishi, Kubota, Yanmar и др. Если же вам нужен большой трактор, то лучше всего обратиться к другим ведущим мировым производителям – John Deere и Case New Holland.
Большая часть производимых за рубежом сельскохозяйственных тракторов относится к колесному типу. Это обусловлено многими причинами. Главная из них – стоимость. Колесные тракторы стоят в среднем на 20% дешевле, чем гусеничные аналоги. Кроме того, тракторы со сдвоенными колесами незаменимы на обработке полей, где имеется рядность посадки. А проблема весеннего бездорожья решается просто – тракторы стали выпускать с передним и полным приводом.
Но сельскохозяйственная тематика находится далеко не на первом месте у японских производителей. Япония является основным экспортером кранов-манипуляторов. Конечно, в Россию поставляются в основном гидроманипуляторы б.у, но это скорее плюс для нашего потребителя, так как японское качество позволяет им работать еще долго, а цена более чем лояльна.
Максимальная грузоподъемность японских КМУ составляет 5т. Но эти стрелы редкие и дорогие. Чаще всего можно встретить трехтонную стрелу с вылетом 7–12 метров. На эти КМУ можно свободно устанавливать люльки, а вот монтаж более сложного оборудования, например, бура или грейфера, требует гидроразводки.
В последнее время из Японии все чаще стали привозить специфическую технику узконаправленного назначения – вакуумные ассенизаторы и илососы. Причем наибольшей популярность пользуются модели с объемом бочки 6–8 кубических метров.
При продаже илососов часто сталкиваешься с такими вопросами клиентов, как «А в чем разница между ассенизатором и илососом?» или «А можно ли использовать илосос как ассенизатор?».
Принципиальная разница между этими двумя похожими по функционалу машина в том, что илосос имеет более сложное строение, у него больше функций и возможностей: сброс закачанной жидкости как при помощи насоса, так и самосвалом, система фильтров для увеличения емкости бочки, деление бочки на отсеки и пр. У ассенизаторов же такого нет. Устройство максимально простое – шланг-насос-бочка.
В принципе использовать илосос как ассенизатор можно – препятствий к этому никаких нет. Но это сродни известному анекдоту про забивание гвоздей микроскопами. Кстати, на современных моделях японских и корейских илососов можно увидеть ПДУ, что еще больше увеличивает функциональную полезность этой машины.
Спецтехника из Японии широко разошлась по всем регионам земного шара. Наверняка нет такой страны, где бы не знали прелести управления мощными, удобными, функциональными японскими, например, сельскохозяйственными тракторами.
В Японии преимущественно выпускаются маленькие сельхозтракторы на колесном ходу с мощностью двигателя 20–40л.с. Это известные бренды Hinomoto, Iseki, Shibaura, Mitsubishi, Kubota, Yanmar и др. Если же вам нужен большой трактор, то лучше всего обратиться к другим ведущим мировым производителям – John Deere и Case New Holland.
Большая часть производимых за рубежом сельскохозяйственных тракторов относится к колесному типу. Это обусловлено многими причинами. Главная из них – стоимость. Колесные тракторы стоят в среднем на 20% дешевле, чем гусеничные аналоги. Кроме того, тракторы со сдвоенными колесами незаменимы на обработке полей, где имеется рядность посадки. А проблема весеннего бездорожья решается просто – тракторы стали выпускать с передним и полным приводом.
Но сельскохозяйственная тематика находится далеко не на первом месте у японских производителей. Япония является основным экспортером кранов-манипуляторов. Конечно, в Россию поставляются в основном гидроманипуляторы б.у, но это скорее плюс для нашего потребителя, так как японское качество позволяет им работать еще долго, а цена более чем лояльна.
Максимальная грузоподъемность японских КМУ составляет 5т. Но эти стрелы редкие и дорогие. Чаще всего можно встретить трехтонную стрелу с вылетом 7–12 метров. На эти КМУ можно свободно устанавливать люльки, а вот монтаж более сложного оборудования, например, бура или грейфера, требует гидроразводки.
В последнее время из Японии все чаще стали привозить специфическую технику узконаправленного назначения – вакуумные ассенизаторы и илососы. Причем наибольшей популярность пользуются модели с объемом бочки 6–8 кубических метров.
При продаже илососов часто сталкиваешься с такими вопросами клиентов, как «А в чем разница между ассенизатором и илососом?» или «А можно ли использовать илосос как ассенизатор?».
Принципиальная разница между этими двумя похожими по функционалу машина в том, что илосос имеет более сложное строение, у него больше функций и возможностей: сброс закачанной жидкости как при помощи насоса, так и самосвалом, система фильтров для увеличения емкости бочки, деление бочки на отсеки и пр. У ассенизаторов же такого нет. Устройство максимально простое – шланг-насос-бочка.
В принципе использовать илосос как ассенизатор можно – препятствий к этому никаких нет. Но это сродни известному анекдоту про забивание гвоздей микроскопами. Кстати, на современных моделях японских и корейских илососов можно увидеть ПДУ, что еще больше увеличивает функциональную полезность этой машины.
