Вход для клиентов

Например, гречка или мука
Главная / Информбюро / Новости предприятий

Стратегия Агромашхолдинг

Новая политика крупнейшего российского производителя техники Агромашхолдинг — расширение и укрепление партнерских отношений со своими дилерами. Предоставление для дилеров компании взаимомыгодных условий, интересной и современной товарной линейки и обучающих семинаров. Совместное развитие и единая цель — расширение рынка помогает компании Агромашхолдинг и ее партнерам двигаться вперед.

Для определения основных направлений в работе сезона 2010, а также обсуждения стратегии продвижения продукции в г. Астана 15 апреля прошла конференция партнеров компании Агромашхолдинг. Дилерская конференция прошла с участием руководства «Caspian Agro Servise» и компаний дилеров со всей территории Республики Казахстан. Дилерскую сеть Агромашхолдинг представляют компании ТОО «Сервисный центр РСМ», ТОО «Урал ЛТД», ТОО ИртышАгроСнаб», ТОО «Ата Су», ТОО Канди Алматы», ТОО «Шыгис Би Нур». Все дилеры имеют большой опыт работы на рынке, квалифицированный персонал и сертифицированные сервисные центры. Это предопределяет неплохие перспективы для дальнейшего развития дилерской сети российского производителя, которая продолжает совершенствоваться и укрепляться. Агромашхолдинг воспринимает дилеров не просто как клиентов, но как долгосрочных партнеров. Именно поэтому для участников дилерской программы, сотрудничествующих с заводами компании, сегодня дается прекрасная перспектива развития бизнеса. Для новой программы 2010 года характерны такие принципы, как закрепление дилера за конкретным регионом, дифференциация плана продаж дилера в зависимости от уровня развития АПК региона, масштабная рекламная поддержка, а также интегрированность коммерческих условий для всей «линейки» продуктов Агромашхолдинг.

Говоря об основных приоритетах работы на 2010 год, участники конференции остановились, прежде всего, на обсуждении новых дилерских стандартов, направленных на расширение торговой и сервисной сети партнеров Агромашхолдинг. Основной упор, по мнению руководства компании, должен быть сделан на 100% охвате рынка Казахстана. Для решения поставленных задач разработана программа финансирования конечных потребителей через АО «КазАгроФинанс» под 4% годовых.

Партнерскую программу на 2010 год участники конференции восприняли положительно. Многие из них отмечают, что в последнее время Агромашхолдинг значительно повысил требования к работе сервисных служб. Это вполне обосновано — возрастают требования потребителей сельхозтехники, и все должны соответствовать им. Агромашхолдинг стремится выстроить наиболее удобные и эффективные схемы взаимодействия с клиентами, наладить «обратную связь» с хлеборобами.

Новость разместил: АгромашХолдинг-РК
Закрыть
Компания
Должность
ФИО
* E-mail
Телефон
Сообщение
Мы уверены, что Вы не робот:
Закрыть
Организация
Контактное лицо
* E-mail
Телефон
Дополнительная информация
Мы уверены, что Вы не робот: