Создание информационно-логистического центра
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Тема: Создание информационно-логистического центра
Стационарные пункты информационно-логистического центра при АО «Казагромаркетинг» будут размещены на двадцати крупнейших плодоовощных оптовых рынках страны, и оборудованы всеми необходимыми средствами для сбора и обработки информации о ценах и объемах поступления, и ее дальнейшей реализации. Вся информация будет размещаться на сайте системы электронных торгов www.e-agrotrade.kz.
Информация, получаемая в ходе реализации проекта, позволит производителям более точно планировать объемы производства, и сбыта в зависимости от потребностей городов и крупных областных центров. Это, в свою очередь, приведет к стабилизации поставляемых объемов плодоовощной продукции, образуется устойчивость цен на рынках и что немаловажно, благоприятно отразится не только на доходах производителей, но и на потреблении конечными потребителями.
Выявление реального уровня потребления плодоовощной продукции крупными городами и областными центрами позволит заинтересованным государственным органам принимать оперативные решения в АПК и реализовывать меры по обеспечению продовольственной безопасности страны.
Задачами информационно-логистического центра являются:
Ежедневный мониторинг цен и объемов поставки плодоовощной продукции на оптовых рынках и торговых сетях страны;
Предоставление информации о логистических компаниях, овощехранилищах и перерабатывающих предприятий в разделе стоимости услуг, объемах и т.д.;
Предоставление информации о поставщиках и производителях плодоовощной продукции (СЗЦ и др.);
Предоставление консультационных услуг сельхозтоваропроизводителям об изменениях ситуации на оптовых рынках областных центров;
Проведение аналитических исследований на основе поступающих данных и выработка предложений по оптимальным схемам поставки плодоовощной продукции.
Оперативный обмен между региональными анализами цен и запасов плодоовощной продукций позволяет отечественным производителям планировать программы логистики и сбыта с наименьшими затратами для себя.
Астана определена пилотной зоной проекта (до конца 2009 года).
Пресс-служба МСХ РК
Тема: Создание информационно-логистического центра
Стационарные пункты информационно-логистического центра при АО «Казагромаркетинг» будут размещены на двадцати крупнейших плодоовощных оптовых рынках страны, и оборудованы всеми необходимыми средствами для сбора и обработки информации о ценах и объемах поступления, и ее дальнейшей реализации. Вся информация будет размещаться на сайте системы электронных торгов www.e-agrotrade.kz.
Информация, получаемая в ходе реализации проекта, позволит производителям более точно планировать объемы производства, и сбыта в зависимости от потребностей городов и крупных областных центров. Это, в свою очередь, приведет к стабилизации поставляемых объемов плодоовощной продукции, образуется устойчивость цен на рынках и что немаловажно, благоприятно отразится не только на доходах производителей, но и на потреблении конечными потребителями.
Выявление реального уровня потребления плодоовощной продукции крупными городами и областными центрами позволит заинтересованным государственным органам принимать оперативные решения в АПК и реализовывать меры по обеспечению продовольственной безопасности страны.
Задачами информационно-логистического центра являются:
Ежедневный мониторинг цен и объемов поставки плодоовощной продукции на оптовых рынках и торговых сетях страны;
Предоставление информации о логистических компаниях, овощехранилищах и перерабатывающих предприятий в разделе стоимости услуг, объемах и т.д.;
Предоставление информации о поставщиках и производителях плодоовощной продукции (СЗЦ и др.);
Предоставление консультационных услуг сельхозтоваропроизводителям об изменениях ситуации на оптовых рынках областных центров;
Проведение аналитических исследований на основе поступающих данных и выработка предложений по оптимальным схемам поставки плодоовощной продукции.
Оперативный обмен между региональными анализами цен и запасов плодоовощной продукций позволяет отечественным производителям планировать программы логистики и сбыта с наименьшими затратами для себя.
Астана определена пилотной зоной проекта (до конца 2009 года).
Пресс-служба МСХ РК
