Вход для клиентов

Например, гречка или мука
Главная / Информбюро / Новости предприятий

Наша цель — стимулирование сельхозпроизводителей Алматинского региона

Сегодня производственная мощность мясоперерабатывающего цеха составляет до 15 тонн продукции в сутки. Перед нашей компанией стоит задача — занять 30% доли рынка по поставкам в Алматы мяса и мясных изделий. Об этом сегодня в Алматы сказал руководитель проекта «Жетiсу – жер Ана», реализуемого в рамках деятельности СПК «Жетiсу», Александр Зырянов

По словам А. Зырянова, цех обрабатывает до 10 тонн мяса-сырца в сутки — говядину, птицу, баранину, которые подвергаются кулинарной разделке. Производит пять тонн готовой продукции, проходящей термическую обработку. В частности, это 40 наименований колбасных изделий, многие из которых уже пользуются большим спросом у покупателей. Цех работает круглосуточно, в нем занято более 80 человек.

Руководитель проекта отметил, что одной из задач СПК «Жетiсу» является стимулирование сельхозпроизводителей Алматинского региона. В ценообразовании учитывается реальная себестоимость продукции местного товаропроизводителя с учетом всех его затрат.

В цехе мясо подвергается особой технологической обработке — шоковой заморозке при температуре минус 30 градусов, затем — распилка и упаковка. Эта методика дешевле традиционной обвалки туши. «Проект примечателен тем, что покупателям предлагается товар в мелкой упаковке, что отвечает культуре торговли и пищевой безопасности. Гастрономическая разделка мяса имеет восемь наименований и соответствующие цены. Расфасовывается и рыба, которая также подвергается заморозке, распилке и упаковке. Если цена за 1 кг рыбы на рынке достигает 500 тенге, мы продаем 1 кг сазана по 340 тенге, судака – по 390», — подчеркнул специалист.

По его словам, наценка на мясную продукцию составляет 15–20%, что намного ниже рыночных цен — от 450 до 590 тенге. Сегодня продукция реализуется через мобильные магазины на колесах. Для шаговой и ценовой доступности продукции заключены контракты с 200 магазинами. «Наша наценка на расфасованную мясную продукцию составляет 50 тенге. «Главное условие, чтобы магазины придерживались рекомендуемых нами цен. Бездумные ценовые наценки — это прекрасная возможность для проникновения на наш рынок товаров из сопредельных стран. Мы должны, прежде всего, исходить от себестоимости казахстанского товаропроизводителя», — считает А. Зырянов. Он отметил, что продукция СПК «Жетiсу» будет реализовываться со своим логотипом.


«Буквально месяц назад наше предприятие вошло в состав СПК «Жетiсу». Вхождение в национальную компанию дало нам много преимуществ. Мы имели свои производственные активы, налаженную связь с поставщиками сырья, а СПК предоставило нам оборотные средства, транспорт, административный ресурс, свой громкий бренд. Слияние является ярким примером государственно-частного партнерства», — подчеркнул он. По его словам, все эти меры проходят в рамках создания продовольственного пояса и продовольственной безопасности города и страны.


«Казинформ»

Закрыть
Компания
Должность
ФИО
* E-mail
Телефон
Сообщение
Мы уверены, что Вы не робот:
Закрыть
Организация
Контактное лицо
* E-mail
Телефон
Дополнительная информация
Мы уверены, что Вы не робот: