Какие покупать запчасти к иностранной сельскохозяйственной технике?
Альтернативные запчасти — оригинал *
Производителей сельхозтехники достаточно много, в несколько раз больше, чем описано ниже. Но, тем не менее, их всех объединяют общие поставщики двигателей, узлов, запасных частей, комплектующих, которых значительно меньше. Данные производители даже могут поставлять одну деталь одновременно на несколько разных заводов. При этом, одинаковыми деталями, двигателями и узлами комплектуются и разные модели одной марки сельхозтехники. Поэтому найти нужную деталь не так уж и трудно, если знаешь у кого её нужно искать.
Рассмотрим ближе сельскохозяйственную технику и оборудование некоторых известных производителей. Claas, John Deere, Case, Fendt, Deutz Fahr, New Holland, Caterpillar, Massey Ferguson, Renault Agriculture, Fiatagri, Ropa, Kleine, Lamborghini, Agco, Landini, McCormick, Bizon, Same, Kubota, Valtra, Valmet, Carraro, Yanmar, Schlueter, Timberjack, Amazone, Kuhn, Krone, Grimme, Lemken, Gaspardo, Kverneland, Laverda, Agrifac, JF-Stoll, Delvano, Climax, Celli, Trioliet.
Их много, и вариантов производства узлов, и комплектующих множество. Но, к примеру, Agco (большая корпорация занимающееся производством сельхозтехники) вообще не делает собственных двигателей. Хотя иметь несколько двигателей собственного исполнения является правилом хорошего тона для производителя сельхозтехникии. Agco устанавливают двигатели Cummins, Deutz, Caterpillar, John Deere, Valmet, а это отличные двигатели. И покупатель доволен качеством сельхозтехники. При этом другие узлы также произведены не Agco.
Тот же Case, имея большой выбор собственных двигателей, также устанавливает моторы Mitsubishi, Cummins, Perkins. Или Claas, который помимо своих двигателей устанавливает на заводе двигатели производства Caterpillar, Deutz, Perkins. Пожалуй, только Deutz Fahr устанавливает на свою технику двигатели собственного производства. Этому есть простое объяснение — Deutz крупнейший европейский производитель двигателей. И даже они редко, но ставят двигатели других производителей. К примеру, двигатели Mitsubishi K3 F-D, K4 F-D, K4 F-DT.
Или, к примеру, на разную сельхозтехнику производства Case, Massey Ferguson и Claas поставляется один и тот же ремень производства фирмы Gates под N1401209. Соответственно, производители техники маркируют его под своими номерами и комплектуют свою технику. И на одной только сельхозтехнике Case этот ремень идет сразу под 4 номерами: 1958439C1, 1981517C1, 217699C1A, 217699C1B. Эти номера идентифицируют один и то же ремень — производства Gates…
Если мы говорим об альтернативных запасных частях, комплектующих, и сразу возникает мысль, что они неоригинальные, соответственно другого качества. Но с другой стороны, когда мы попадаем на завод, то выясняется, что на нём осуществляется только сборочное производство. Получается, мы что-то упустули, что-то тут не так, и откуда тогда берутся оригинальные комплектующие. Но вряд ли на заводе вам скажут — откуда. Они не будут скрывать, что каждый занимается тем, что умеет лучше всего. И соответственно все комплектующие поставляются другими производителями. Они лишь осуществляют контроль качества и производственно-сборочный процесс. Присвоение оригинальных номеров, покраска и т.п., всё лежит на плечах поставщиков комплектующих. Т.е. на завод и на склады уже поставляется как бы оригинальная продукция, т.е. OEM. И после попадает к вам, по высокой цене и отличного качества…
______________________________________________
*выдержки из статей опубликованных на сайте www.apreshenie.ru
Производителей сельхозтехники достаточно много, в несколько раз больше, чем описано ниже. Но, тем не менее, их всех объединяют общие поставщики двигателей, узлов, запасных частей, комплектующих, которых значительно меньше. Данные производители даже могут поставлять одну деталь одновременно на несколько разных заводов. При этом, одинаковыми деталями, двигателями и узлами комплектуются и разные модели одной марки сельхозтехники. Поэтому найти нужную деталь не так уж и трудно, если знаешь у кого её нужно искать.
Рассмотрим ближе сельскохозяйственную технику и оборудование некоторых известных производителей. Claas, John Deere, Case, Fendt, Deutz Fahr, New Holland, Caterpillar, Massey Ferguson, Renault Agriculture, Fiatagri, Ropa, Kleine, Lamborghini, Agco, Landini, McCormick, Bizon, Same, Kubota, Valtra, Valmet, Carraro, Yanmar, Schlueter, Timberjack, Amazone, Kuhn, Krone, Grimme, Lemken, Gaspardo, Kverneland, Laverda, Agrifac, JF-Stoll, Delvano, Climax, Celli, Trioliet.
Их много, и вариантов производства узлов, и комплектующих множество. Но, к примеру, Agco (большая корпорация занимающееся производством сельхозтехники) вообще не делает собственных двигателей. Хотя иметь несколько двигателей собственного исполнения является правилом хорошего тона для производителя сельхозтехникии. Agco устанавливают двигатели Cummins, Deutz, Caterpillar, John Deere, Valmet, а это отличные двигатели. И покупатель доволен качеством сельхозтехники. При этом другие узлы также произведены не Agco.
Тот же Case, имея большой выбор собственных двигателей, также устанавливает моторы Mitsubishi, Cummins, Perkins. Или Claas, который помимо своих двигателей устанавливает на заводе двигатели производства Caterpillar, Deutz, Perkins. Пожалуй, только Deutz Fahr устанавливает на свою технику двигатели собственного производства. Этому есть простое объяснение — Deutz крупнейший европейский производитель двигателей. И даже они редко, но ставят двигатели других производителей. К примеру, двигатели Mitsubishi K3 F-D, K4 F-D, K4 F-DT.
Или, к примеру, на разную сельхозтехнику производства Case, Massey Ferguson и Claas поставляется один и тот же ремень производства фирмы Gates под N1401209. Соответственно, производители техники маркируют его под своими номерами и комплектуют свою технику. И на одной только сельхозтехнике Case этот ремень идет сразу под 4 номерами: 1958439C1, 1981517C1, 217699C1A, 217699C1B. Эти номера идентифицируют один и то же ремень — производства Gates…
Если мы говорим об альтернативных запасных частях, комплектующих, и сразу возникает мысль, что они неоригинальные, соответственно другого качества. Но с другой стороны, когда мы попадаем на завод, то выясняется, что на нём осуществляется только сборочное производство. Получается, мы что-то упустули, что-то тут не так, и откуда тогда берутся оригинальные комплектующие. Но вряд ли на заводе вам скажут — откуда. Они не будут скрывать, что каждый занимается тем, что умеет лучше всего. И соответственно все комплектующие поставляются другими производителями. Они лишь осуществляют контроль качества и производственно-сборочный процесс. Присвоение оригинальных номеров, покраска и т.п., всё лежит на плечах поставщиков комплектующих. Т.е. на завод и на склады уже поставляется как бы оригинальная продукция, т.е. OEM. И после попадает к вам, по высокой цене и отличного качества…
______________________________________________
*выдержки из статей опубликованных на сайте www.apreshenie.ru
Новость разместил: Прогресс
