Имидж предприятия важнее «искусственной» прибыли
Более 300 магазинов Тараза обеспечивает своей продукцией хлебопекарня ЧП «Ниязов Б. Х.», сообщает корреспондент Казинформа Галина Скрипник со ссылкой на управление предпринимательства и промышленности акимата региона.
Вступившее в строй в сентябре 2005 года, предприятие ни разу не простаивало, хотя и работает не в полную проектную мощность. ЧП «Ниязов Б. Х.» может выпускать до 10 тысяч булок формового хлеба в смену, фактически же пока выпекается в три раза меньше.
За сверхприбылью здесь не гонятся. В период девальвации тенге владелец хлебопекарни Булат Ниязов, идя навстречу населению, снизил отпускную цену на хлеб до 37 тенге.
«Причин для роста цен нет. Искусственная прибыль мне не нужна. Важнее не утратить свой имидж и не потерять покупателя», — подчеркнул Б. Ниязов.
В ближайших планах предприятия намечено задействовать имеющиеся мощности, выпускать новые сорта хлеба – «Бородинский» и ржаной.
Вступившее в строй в сентябре 2005 года, предприятие ни разу не простаивало, хотя и работает не в полную проектную мощность. ЧП «Ниязов Б. Х.» может выпускать до 10 тысяч булок формового хлеба в смену, фактически же пока выпекается в три раза меньше.
За сверхприбылью здесь не гонятся. В период девальвации тенге владелец хлебопекарни Булат Ниязов, идя навстречу населению, снизил отпускную цену на хлеб до 37 тенге.
«Причин для роста цен нет. Искусственная прибыль мне не нужна. Важнее не утратить свой имидж и не потерять покупателя», — подчеркнул Б. Ниязов.
В ближайших планах предприятия намечено задействовать имеющиеся мощности, выпускать новые сорта хлеба – «Бородинский» и ржаной.
